:::: Медицинская техника и оборудование :::: Запчасти :::: расходные материалы :::: 8 (499) 398-06-08 :::: только для юл.лиц :::: info@salutm.ru ::::

Корзина:

Ваша корзина пуста
0 штук - $0.00

По всем возникающим вопросам обмена и возврата товаров

Вы можете обратиться в отдел рекламации по телефону: 8 (499) 398-06-08
Менеджер по работе с рекламациями ответит на Ваши вопросы по электронной почте: Service@SalutM.ru

Уважаемые покупатели, обращаем Ваше внимание:
 

  • Убедительная просим проверять весь товар при курьерской доставке на комплектность, цвет, физическое состояние, претензии по количеству и комплектности принимаются ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ДО подписания товаро-сопроводительной документации. Претензии по укомплектованности изделий после продажи не принимаются.
  • Некотые товары, представленые в нашем магазине, являются средствами вычислительной техники и включены в перечень, утвержденный постановлением Правительства РФ №55 от 19 января 1998 года. Следовательно, согласно статье 18, пункт 1 и статье 25, пункт 1 «Закона о защите прав потребителей» (далее ЗоЗПП), обмен данных изделий на новые производится только при наличии существенных недостатков.
  • Существенным недостатком товара (см. Основные Понятия, используемые в ЗоЗПП) является недостаток, который не может быть устранен, либо который проявляется вновь после устранения.
  • Наличие существенных недостатков определяет экспертиза. При наличии в изделии недостатков, не являющихся существенными, покупатель вправе требовать их безвозмездного устранения, которое производится в сертифицированных сервисных центрах компании-производителя. (ЗоЗПП, статья 18, пункт 1, абзацы 2, 3, 7).
  • Покупатель имеет право на обмен товаров, не входящих в «Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки, комплектации» (утвержден Постановлением Правительства РФ № 55 от 19 января 1998 года) в течение 14 дней, не считая дня покупки, если изделия не были в употреблении, сохранили упаковку, свой товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также сохранились товарный и кассовый чеки (ЗоЗПП статья 25, пункт 1, абзацы 2, 3).
  •  

Обратите внимание! Не подлежат обмену и возврату медицинские изделия надлежащего качества:

 

  1. 1. Товары для профилактики и лечения заболеваний в домашних условиях (предметы санитарии и гигиены из металла, резины, текстиля и других материалов, инструменты, приборы и аппаратура медицинские, средства гигиены полости рта, линзы очковые, предметы по уходу за детьми), лекарственные препараты (в ред. Постановления Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222)
  2. 2. Швейные и трикотажные изделия (изделия швейные и трикотажные бельевые, изделия чулочно-носочные)
  • Мы не предоставляем никаких гарантий относительно покупаемых Вами изделий по совместимости с какими-либо другими изделиями. За консультациями относительно совместимости различных видов изделий рекомендуем Вам обращаться к техническим специалистам компании-производителя.
  • В случае обнаружения неисправности в товаре, изделие доставляется в технический сервисный центр для проверки. Клиент вправе обратиться к продавцу в течение 15 дней со дня покупки, если недостаток обнаружен после 15 дней со дня покупки товара, то клиент обращается напрямую в авторизованный сервисный центр производителя товара.
  • Постороннее вмешательство внутрь устройств допускается только сервисными центрами, сертифицированными компанией-производителем. Изделия, на которых нарушена целостность заводских пломб или наклеек производителя (продавца), их заменяющих, или имеющие иные следы постороннего вмешательства, обслуживаются (или обмениваются) только при наличии справки от сертифицированного компанией-производителем сервисного центра о проведении ремонта.
  • Изделия, ремонт которых или замена на модель той же марки невозможны, принимаются только в штатной комплектности (описания, комплектующие, крепеж и т.д.) и упаковке. Изделия, имеющие следы разрушения деталей, возникшие после передачи изделия покупателю, а также имеющие механические и/или тепловые повреждения, принимаются для проверки причины возникновения недостатков. Если установлено, что недостатки возникли в результате причин, за которые не отвечает продавец (производитель), гарантийное обслуживание изделия не производится. Компания рекомендует обратить внимание на правила использования товара, условия его хранения и транспортировки.

 

Условия возврата товара

 

В соответствии со статьей 26.1 Закона РФ «О защите прав потребителей» вернуть товар можно в течение 7 календарных дней, с момента получения товара. Возврат товара возможен в случае, если сохранены его товарный вид (упаковка, ярлыки), а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара (товарный или кассовый чек, копия товарного или кассового чека).

 

Требования о возврате уплаченной за товар денежной суммы, подлежат удовлетворению в течение 10 рабочих дней со дня предъявления требования, в соответствии со статьей 22 Закона РФ «О защите прав потребителей». В пределах указанного срока возможно проведение экспертизы товара, с целью определения его качества.

 

В случае возврата товаров надлежащего качества, соответствующих описанию на сайте, — потребитель обязан возместить продавцу расходы, понесенные в связи с совершением действий по выполнению заказа, согласно п. 3 ст. 497 ГК РФ, в полном объеме.